Автомобильная тепловизионная камера в городском автотранспорте
Функциональное назначение тепловизионной камеры
Наблюдение за дорожной обстановкой в сложных условиях (темное время суток, туман, дым, засветка фар встречного транспорта) для водителя или оператора при стационарном размещении
Надежное обнаружение потенциально опасных на дороге объектов (люди, животные, автомобили)
Автоматическое детектирование объектов с дальнейшей обработкой
Основная цель применения камеры — снижение вероятности дорожного происшествия
Общее количество пострадавших в год ~200 тыс., ~10 % погибших
Социальные потери ~130 млрд. евро (Евросоюз, EuroNCAP roadmap 2020)
В темное время суток жертв на дорогах примерно в два раза больше по сравнению со светлым (EuroNCAP roadmap 2020)
Рекомендации EuroNCAP 2018 – установка тепловизионных камер
Улучшенная видимость людей и животных на дорогах – даже в дневное время
Устройство автомобильной тепловизионной камеры и преимущества перед аналогами
DSP-решение позволяет создать модуль на отечественной элементной базе
Собственная разработка тепловизионного модуля и конструктива
Аналоги: Flir (США) – лидер рынка тепловизионных систем – ограничения на поставки, заниженные технические характеристики (кадровая частота 9 Гц — ухудшает восприятие динамичной дорожной обстановки)
Отечественных аналогов нет
Собственная разработка модуля – оперативное решение вопросов установки и модификации систем, ремонта и модернизации
Открытые интерфейсы системным интеграторам
Стационарная установка камер на перекрестках, пешеходных переходах с целью автоматического анализа дорожной обстановки (обнаружение и подсчет транспортных средств и пешеходов)